Компания Hitachi занимается разработками и производством климатического оборудования в Японии с 1930-х годов. Сегодня кондиционеры Hitachi представлены во многих странах мира и заслуженно имеют репутацию высококлассного современного оборудования премиального качества.
Специалисты Hitachi создали первые в мире бытовые и полупромышленные кондиционеры, осушители воздуха, первыми оснастили кондиционер функцией осушения и применили спиральные компрессоры в системах кондиционирования, добившись невероятно высокого уровня энергоэффективности.
Именно в Hitachi был изобретен первый в мире четырехпоточный кассетный кондиционер, а также разработана применяемая сегодня многими производителями технология очистки ламелей теплообменника «замораживанием». Будучи пионером бизнеса и по праву став его лидером, Hitachi и сегодня остается впереди и задает тренды развития отрасли.

О компании

Hitachi сегодня — это 11 заводов по производству климатического оборудования по всему миру.

Hitachi Air Conditioning Products, Бразилия
HAPE, Испания
HHAW (Wuhu), Китай
Hitachi Air Conditioning & Refrigerating, Китай
Hitachi Compressor Products, Китай
Hitachi Air Conditioning, Филлипины
Shimizu, Япония
Tsuchiura, Япония
Tochigi, Япония
Hitachi Co, Тайвань
HAPM, Малайзия

Уникальные технические решения и опережающие технологии лежат в основе разработок компании, а многолетний опыт в производстве кондиционеров позволяет гарантировать надежность оборудования и высокое качество.

История

В 1910 году Намихеи Одаира основал мастерскую по ремонту электродвигателей, а спустя некоторое время дал ей название Hitachi, что дословно переводится как «рассвет». Это название отражает основную философию компании — оказание помощи людям и обществу через технологии. Приверженность таким целям помогла Hitachi стать одной из самых крупных корпораций в мире.
Намихеи Одаира, основатель Hitachi Ltd., разработал знак Hitachi еще до основания компании в 1910 году. Он был уверен в том, что товарный знак будет отображением качества товара, и что с его помощью можно завоевать доверие потребителей.